Гарантии


Корзина
Пока пусто
 
Хиты продаж
 






 

Гарантии

Основная цель нашего бизнеса – довольные клиенты, которые становятся в последствии постоянными покупателями. Мы понимаем это очень хорошо и делаем все возможное для улучшения нашего сервиса и создания имиджа надежного магазина. Именно поэтому мы ни при каких обстоятельствах не позволим себе умышленный обман или нечестное поведение по отношению к нашим покупателям!

Мы работаем по предоплате по ряду объективных причин: с целью облегчения бизнес-процессов, экономии денег и упрощения процедуры заказа. При этом, мы гарантируем Вам отправку Вашего заказа в полной комплектации и соответствующего качества.

При возникновении какой-либо спорной ситуации (брак, недостаточная комплектация, замена товара), мы всегда максимально оперативно ее решаем, - будь то возврат денег клиенту или замена бракованного товара! Ознакомиться с Правилами обмена и возврата можно в разделе Доставка.

 Обращаем Ваше внимание на следующие факты о нас:

- мы имеем физический адрес в Киеве, где расположен наш офис: г.Киев бульвар Вернадского 26 офис 219.

Любой человек может посетить наш офис в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и решить любой интересующий его вопрос.

- не смотря на то, что мы являемся достаточно молодой компанией, наши учредители имеют ряд успешных проектов с 2004 года.

- при работе с организациями, мы предоставляем полный пакет бухгалтерских и налоговых документов (также данные документы могут быть предоставлены любому клиенту по требованию).

Почему мы работаем по 100% предоплате при отправке по Украине, и не работаем с наложенным платежом?

1. Весь товар, который продается в нашем магазине, либо сырье для производства Гавайской атрибутики - мы покупаем по 100% предоплате. В случаях доставки из Китая или США, товар приходится ожидать от одного до трех месяцев!

- Покупателям мы предлагаем только тот товар, который мы имеем в наличии с отправкой на следующий, либо в тот же день.

2. К сожалению на сегодняшний день не все покупатели являются обязательными людьми, могут заказать товар наложенным платежом, а потом просто за ним не прийти. Причин может быть множество: заболел, передумал, нашел в другом месте и т.д.

Во что это выливается нам: сумма отправки товара в среднем составляет - 25 грн, сумма возврата товара, если покупатель его не забрал еще 25 грн. Итого имеем 50 грн. Среднее кол-во незабора товара на момент когда мы работали с наложенным платежом в обычный месяц составляло 8-10 заявок, а это 500грн, в период праздников доходило до 50, а это уже 2500 грн, подаренных компании Новая почта по вине нерадивых клиентов. По этой причине с февраля 2012 года, мы приняли решение - не работать с наложенным платежом. С тех пор работаем по принципу - сэкономил значит заработал!

3. В случае если Вы считаете наши доводы не убедительными, а себя обязательным покупателем, и при этом боитесь, что Вас обманут, в качестве исключения, Вы можете заказать товар наложенным платежом, при этом оплатив лишь только наши риски связанные с не забором товара в сумме 50 грн в зависимости от объма Вашего заказа, а весь остальной товар оплатить наложенным платежом при получении в отделении Новой почты.